?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Sunday, March 3rd, 2013
4:34p
вот я щас немножко отошла и все-таки расскажу.
мне снилось.. блин, стыдно признаться, но мне снилось, что я провела через 2 точки больше одной прямой. чет там был экперимент с временем и пространством. и мне доказывали, что не зачет, потому что в то время, когда я проводила вторую линию, точки уже являлись другими, а не теми же, через какие я провела первую прямую. я им грю, но координаты! координаты-то те же! а мне грят, да, только время другое. и вот мы пытаемся повторить . в общем оказалось, что бозон Хиггса влияет на координаты. ох. я вот щас ток-ток отхожу от этого сна. в поезде ехала мрачней тучи и все думала "как же так!!!" даже на работе спросили случилось ли че.. интересно, чтоб они подумали, если б я им рассказала.. ик. o_O
если серьезно, то я и сейчас продолжаю об этом думать, инач б не писала. эх, все-таки нет искусства прекрасней математики!

(10 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com