?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, July 15th, 2015
12:41a
поразительно, как громко и больно мирозданье щелкает меня по носу и тут же утешает милой подачкой (которая не сгладит никакой щелчок, но все равно мило).
встретилась с одним ФБ френдом американцем, надо было развеяться и согласилась на первое же предложение встретиться. блин, мы около 2 часов болтали о .... САМОЛЕТАХ!!!
и это было офигенно! ибо никто из моих друзей-знакомых не любит самолеты так, как их люблю я. черт подери, чувак по пузику определял марку и модель идущих на посадку в БГ! чувак видел последний Конкорд (ха, а я летала на одном из последних, в 2000-ом, на следующий день Конкорд рухнул и их запретили. на тот момент их оставалось 7 штук во всем мире), вобщем клево поболтали. заодно узнала, где и как есть возможность полетать на эфочке (F16) вторым пилотом типа . осталось скопить дофига денех...

ехала домой довольная - мне есть с кем попиздеть о самолетах! а еще этот чувак снимает квартиру с крышей и предложил понаблюдать за самолетами с крыши! это, конечно, не небоскреб рядом с аэропортом, где можно лайнерам чуть ли не пузики почесать (у знакомого есть/был? выход на такую крышу), но тоже клево. ехала домой и вспоминала Г., товарища по граффити. его мирозданье послало мне, когда требовалась приятная компания помолчать. это было забавно, те 2-3 месяца, что мы общались. а может еще будем общаться. какнить напишу, как мы познакомились ))

(12 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com