?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, October 30th, 2015
12:41a
кошарик, кажется, таки сбежал...
блин, пишу "кажется", хотя вроде уже все ясно.
эхххх... завтра пятница, я вот думала уже приручу котика к этому времени, и будет кого гладить на выходных. ан вот. :/
вчера собралась рисовать - еще летом заприметила несколько клевых стенок, но грянул гром. боже, как же громыхало вчера! брррр! а потом грянул ливень. и я осталась рисовать дома. сегодня собиралась в театр, спектакль перенесли. ок, договорилась с новой моделькой, надо ж утилизировать берлинские фотки, и тоже - модель устала, перенесли. чет период какой-то такой, постоянно что-то срывается-меняется. вот сегодня думала пойти порисовать. ага. опять дождь... а у меня руки чешутся, блокнот не спасает. надо б разыскать что ли какой-нибудь подвал-бомбоубежище, и там рисовать, как прижмет в дождливые дни...

уф! трансформеры и стартрек хороши, но поддостали.. втыкала в "Доктор Кто", хотя последний доктор вообще не симпатичен. Марко считает самым клевым Мэтт Смита, а я - Теннета, 10-ого доктора. он был самым зажигательным, в отличном костюме, с ровной осанкой, глаза горят, ух! Смит был клевым, но блеклым после Теннета. бабочка это хорошо, но галстук круче. и функциональней, хе хе.

поразительно, как погода влияет на настроение. бесит. ох уж эта химия! вот бы в будущем изобрели аппарат, который бы с утра брал анализ крови, и пока человек чистит зубы и все такое, аппарат готовил бы коктейль для хмимического равновесия - ну там цинк, витамин Д, Ц и т.д. для улучшения функционирования организма. с добавкой ЛСД по выходным, гггг ))) хех, отправиться что ли в путешествие на выходных? не знааааю...

(comment on this)

1:22a
лежат в холодильнике два с половиной билета.
куда - не написано, так же, отсутствует дата.
но может быть что-то из них продолжение лета,
а может туда, где ничто не может быть свято.
уговариваю, мол не надо сейчас, погоди.
поторапливаю, ну когда же уже, ну, скорей!
и когда-нибудь я перелезу через ограду
и буду пол-ночи бродить себе в парке камней.
неужели пора в путешествие? радостный страх.
я летала одна и не раз, и даже не дважды.
я не знаю когда и куда я с ними приеду.
я не знаю с кем и зачем, но возможно однажды.

(comment on this)

11:23a
услышав об экранизации "The Current War", почитала о "войне токов", типа Эдисон против Теслы (не без участия Вестингауза, которому досталось по самое не могу). сумасойти!!! Эдисон, конечно, великий ученый и знатный бизнесмен, но фак-фак-фак... как-то не ожидала такой грязи от великого человека.
Тесла, по-прежнему, мой герой. ну один из героев.
вообще интересны процессы и реакции, когда сталкиваются 2 индивидуума великих в одной сфере. и это, зависит ли готовность отказа от эго ради эффективного и интереснейшего сотрудничества, от уровня эго?

эхх, вообще-то, хотела написать о том, какой чудесный эротический сон мне приснился. со знакомым, гггг... )) было очень реалистично и.. классно )). офигительный сон! почти без экшена, в отличии от всего, что снилось на протяжении недели - самолеты, роботы, пушки, погони, полиция, шпионы и враги. чуть ли не каждое утро просыпалась в панике, со словами "где мой бластер/меч/истребитель?" а тут... как будто всю ночь в обнимку спала, так фырфырфыр и уютно. гггг... главное не думать о сне, если вдруг встречусь с этим знакомым, у меня ж все мысли на лице написаны!

(3 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com