?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, December 11th, 2015
8:55a
записать, пока не забыла. вчера был отличный день! получила письмо из налоговой - вернут мне несколько тыщ ))
из банка поехала навестит Йони, сидим-болтаем, вдруг приезжает Шири (его жена), ее вАще пол-года наверное не видела. приехала она на эл.велике. дала прокатиться )) блин, это же ужас! я только ручку крутанула, а он каАак помчался!!! потом заехала на Нахлат биньямин, стенки осмотреть, прикинуть че нарисовать. зашла к Динке на работу, выпила кофе, глядь, а фотопарат исчез... ааааааа!!! и вот, первое ханукальное чудо - фотоаппарат нашелся в корзине моего припаркованного велика! блин, час стоял в оживленном месте и на месте! потом зашла Вичка, накормила ее борщом, и пошли рисовать обнаженную натуру в махон Авни - там устроили бесплатную сессию до полночи. а еще там угощали горячим пуншем и теплыми, свежими пончиками (вот только днем говорила Йони, как хочу обычный пончик, без наворотов, но чтоб свеженький, тепленький! и вот, на тебе! ням! съела аж 2! че, раз в год можно обожраться пончиками, я так считаю))) порисовали до 9, прикольно. разошлись по домам. в почте меня ждало письмо от далекого близкого друга. посмотрела пару серий нового мульт-сериала, повторила материал по учебе и спаааать :) расчудесный день!

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com