?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, December 16th, 2015
1:26a
вот жеж... отсутствие способности критически мыслить и гуглить бесит все больше. казалось бы в наше время, когда информация более, чем доступна, что может быть проще?! но нет бля. ощущение, что несмотря на прогресс, человечество стремительно деградирует (( блин.... людей, пишущих грамотно, становится все меньше (с ужасом замечаю свои ошибки!), людей, способных самостоятельно мыслить и подавно. фак-фак-фак... печалит и бесит, бесит и печалит. люди, блин, перепощивают ну полный бред, люди, блин, восхищаются Ошо и Че, не вникнув в их биографию, люди, блин, верят в такое, что у меня волосы на голове дыбом. :/
мда... с каждым годом убеждаюсь все больше, что фильм "Идиократия" намного ближе к реальному будущему, нежели все антиутопии вместе взятые.
ха! в "451 градусов по фаренгейту" в будущем сжигали книги. аха... боюсь, нечего будет жечь, люди уже сейчас затрудняются прочесть что-то длиннее статуса в ФБ. эхххх...
ФБ... мобильники и компы.. соц.сети сотворили иллюзию, что люди стали ближе. ан нет. общаться стало доступней, но поверхностней :( ну блин, как общаться с людьми, уткнутыми в экранчики?! ну конечно, там же новости-анекдоты-блоги и картинки-картинки-картинки... несомненно это интересней, чем живой человек сидящий рядом. вне конкуренции. :/
чет мизантропю... зима, бля.

(5 comments |comment on this)

6:52p
гггг... читаю одну статью, натыкаюсь на "Железнодорожный суицид может привести к психологической травме и посттравматическому стрессовому расстройству машиниста". чет ржу ))) странно, что ничего подобного не написали про падение с высоты, допустим. типа, в этом случае, самоубийца может убить еще кого-то помимо себя. мимолетно! ))))

(1 comment |comment on this)

11:50p
a как вы справляетесь с паническими атаками? (таблетки не предлагать, я их боюсь )))
чет накатывают последнее время. вот сейчас - задумалась об этой ярмарке, в которую ввязалась, и каАак накрыло... че-как, что я делаю, зачем, да кому это нужно, сиди дома, бездарь и т.д. выключить свет, забраться под одеяло и желательно исчезнуть без следа. уф. утыкаюсь в котика, попускает слегка. выйти на открытое пространство подышать - помогает, но это если я не дома. ха! в последние пару недель было несколько приступов средней тяжести, и ладно, когда сама с собой, но было пару раз, что прихожу в гости, все ок, и вдруг ААААААААА!!! бежать-бежать-бежать срочно! хех, хотя, побег мое любимое средство практически от всего (трусиха блин, надо как-то с этим разобраться все-таки!). в первый раз удалось справиться, сбежала, села на лавочку на соседней улице, попыталась понять, что это было, на светофоре остановилась машина, в которой играла забавная песня, будто обращенная ко мне, попустило. подышала, взяла себя в руки и позвонила. объяснила, что меня накрыло, извинилась и вернулась. ну там меня знают и не так стремно, как было в другой раз. накрыло резче и сильнее, и ничего не могла поделать, что-то пробормотала и сбежала. пришла домой и блинннн, идиоткаааа! уф. ну... уже не переиграть.

анализирую. выявила 3 типа п"а - в обществе, внезапно теряюсь, чувствую себя "в пузыре", не знаю что делать, обычно убегаю, или прячусь в свой мирок. в одиночестве - внезапно накрывает от какой-то мысли (как сейчас, про мысли о ярмарке), стараюсь переключиться - музыка, котик, тупо попыгать-подвигаться. и 3-ий вид, самый тяжелый, когда незапланированно не могу выйти. такое было дважды, первый раз был самым тяжелым - после 9-часового перелета села в метро, и замотанная-усталая лишь считала остановки и мечтала, как выпью кофе и лягууу... внезапно поезд остановился (под землей) и стоял минут 20, которые для меня растянулись в часы. там велись какие-то строительные работы и по громкоговорителю было сообщение, но я не знала и не слышала, и меня накрыло. и блин, что больше всего бесило, что все пассажиры спокойны - дремлют, болтают, читают, вотевер... а меня плющит и колбасит. вот сейчас пишу, вспоминаю и уже чувствую, как напрягаются плечи и все тело будто корежит и скручивает. был еще один подобный случай, но полегче.
и вот опять п"а. уф. лишь бы на самой ярмарке не накрыло, надо взять плеер, книжку, блокнот для рисования и апельсин. этим я как-то отгоразживаюсь от происходящего вокруг. ох, надо бы адреналина поменьше, вроде он влияет на п"а. но как блин, если определенный (контролируемый) адреналин мне в кайф?
уф. пойду заварю пустырник, что ли.

(8 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com