J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

давненько не писала я про секс. так вот.. во-первых, не писала, бо занята была. чем? сексом! самым разным причем. вы когда-нибудь занимались сексом с сантехником? о-о-о-о-о!!! еще и по телефону! церебрально! пока счет в пользу сантехника, т.е. он меня имеет. ввиду. сцуко. я ему уже ключ от квартиры дала, хде даже немножко денег лежит, как приманка типа. а вроде седня (опять) грозился зайти. я тут пальцы крестиком держу. кстати, знаете, как неудобно печатать, когда "пальцы крестиком"? а вы попробуйте! еще имеется серийный групповой секс с газовой компанией. почему груповой? да потому что я всегда подключаю к линии представителя квартировладельца, бо имхо он платить за подключение должен. я ж не заберу подключение в новую квартиру! блинннн. почему серийный? да потому что уже неделю ведутся переговоры. в четверг вроде договорились, что седня придет мастер и подключит. мастер пришел. но не подключать, а рассказать, во сколько это обойдется. (тут следует много ругательств на разных языках) еще предстоит немного потрахаться с предыдущим квартиросдавальцем, дабы получить залог даденный почти 3 года назад. эти сцуки грят шо не помнять такого, грят расписку показывай. гы.. у них даже договора не сохранилось с того года. а у меня? у меня сохранился и ща я его им пошлю. а расписки не было однако, так то. кстати, мона сделать ход конем и попросить их предъявить МОЮ расписку о том, что залог мне вернули. ха ха. зато наученная, взяла расписку о получении залога у нынешнего представителя квартироимельца, типа один раз ушибя жопку научилась соломку подстилать.
хммм... че там во вторых было.. а! во-вторых, у меня замечательный любовник (кодовое имя: Прынц), который не устает меня всячески радовать и, как оказалось, умеет обращаться с дрелью (а это для меня очень много значит, бо сама я панически боюсь дрели), и оставляет мне еще меньше времени! послали б его в командировку на пару недель, что ли...

мега-отчет по сексу (фигня подобная этой), почти дописан в военно-полевых условиях однако. осталось отредактировать охи-ахи и картинки вставить (там таАакие каАартинки!!!) трепещите! а, кстати, авансом благодарю пользователей olcha22 & iain_lavan за линки ;-))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments