J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

безопасность данных

не секрет, что многие фирмы (особенно крупные) переводят отдел поддержки в Индию. мол дешевле раз, способствует самостоятельности пользователей два, дешевле три. так вот.. не гонялся б ты поп за дешевизной.

не важно в какой другой фирме: я там работаю раз-два в неделю. своего ПК у мя там нету, так шо пользуюсь коллегиными (коллеги мои, а не работники фирмы-клиента). в общем забыла я пароль коллеги - 3 раза попыталась вспомнить, а потом он деактивировался естессно. (коллега на телефон не отвечал, со своим паролем не могу зайти ибо не мой пользователь админ на этом ПК.) звоню в суппорт, называюсь именем коллеги (мужским, если че. хотя не принципиально, у меня баритон. ну или бас). суппорт спрашивает номер работника. грю, что не знаю, я типа контрактник (аутсерсер). кто начальник - спрашивает суппорт. грю имя начальника. через минуту любезный суппорт выдает мне номер работника (коллеги) и спрашивает, какой новый пароль я хочу. еще через 15 секунд я в компьютере. имхо, такая система просто подарок для шпиёна :-\
Tags: work
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments