J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

  • Mood:
я хуею с модераторов ГО!

пост о сдаче комнаты только представителям женского пола (туристкам типа) с просьбой посоветовать чего ожидает туристка от сдаваемой комнаты и как я могу ей помочь - завернули, "обратитесь в профильное сообщество"

пост с просьбой посоветовать с выбором имени для бренда женской одежды для поставки в Россию (ну чтоб звучало прикольно и не было какого-то похожего названия) - завернули, "Обратитесь в более подходящее сообщество или к специалистам"

вижу блинннн как минимум 3 поста, которые можно завернуть с той же формулировкой "Обратитесь в более подходящее сообщество или к специалистам", но ниче, висят. все животные равные, но московские равнее бля.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments