Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

sheldon omg

не выходи из комнаты 2.0

не выходи из комнаты, целые две недели -
время застыло и движется еле-еле.
время густеет, словно из поролона,
но есть еще гречка, и бумаги десяток рулонов.

с грустью смотришь на неиспользованные авиабилеты,
ну что тут поделать, если полетов нету.
сам-то подумай, что ты забыл в том Риме,
посмотрел Ватикан, а потом сиди в карантине.

не выходи из комнаты, еще целых десять дней.
ужасы ужасами, а реальность куда страшней -
в новостях перекличка маршрутов и сводки о новых больных,
а в правительство выбрали нынче всех тех, кто псих.

о, не выходи из комнаты, всего неделя осталась.
но выходить уж не хочется, что-то с тобой сталось -
открываешь фейсбук и снова жмешь кнопку эф-пять,
но все та же лента, время движется вспять.

не выходи из комнаты, прекращай считать дни.
зачем выходить, если можно остаться на целую жизнь.
слейся со стенами и надежно забаррикадируйся
от хроноса, космоса, хаоса и короновируса.

P.S. я не на карантине, просто сочинилось.
velik

(no subject)

еще вчера была букой и уже хотела все отменить и никуда не идти, как сегодня, упала-отжалась (в смысле утренней зарядки), выпила кофе на балконе, наблюдаю суету перекретка, и внезапно передумала. позже позвонила подружка, сообщила, что мероприятие переносится ближе к моему дому. тем более надо идти, сперва туда, потом на Ротшильд. оставалось решить - красное платье с какими туфельками, или черное платье с красными сапогами. но хочешь рассмешить Б-га? начни выбирать платье... к вечеру Марко свалился с температурой, и я так понимаю, что уже никто никуа не идет.
зато внезапно получила звонок, который ожидала завтра и уже вся изнервничалась. добрые вести, ура! ))
котичка неимоверно ежеутренне радует, котики бывает переминаются так передними лапками, так он завел обряд, утром, занирается мне на спину и перетаптываясь лапками, массирует мне плечи. и урчит мурчит при этом. мурррр... это, конечно, не как от поцелуев просыпаться (арррр!), но мимими и заряд хорошего настроения и любви обеспечен с утра пораньше. да уж, новый год - новая жизнь! и черт подери, она налаживается, слава мирозданию!

(no subject)

конкурс muzhiki_il - я вчера фотки пересматривала, искала подходящую..
но почитав условия передумала. мелко как-то..
но тем ни менее - пиарю. :-))

..думала устроить подобный конкурс для мужчин, но естессно, что лично я подсужу Лохматому, а приз зрительских симпатий поделят Ромик Тросс и Готлиб, так шо считайте шо конкурс был и судью на мыло. о_О

гы.. вспомнилось, как в 10 классе, в интернате, играла в очко на раздевание. играла дважды, первый раз была спасена М. (впоследствии ставшим другом, человек, с которым я дружу дольше всего - с 1992-ого), который стормозил и не взял еще карту и был вынужден снять штаны (я на тот момент осталась в длинном свитере). а во второй раз играли с одноклассниками и я сдавала, хе хе.. ну, результаты можете представить - ни один мальчик не остался одетым. правда, чтоб не заподозрили в мухляже, пришлось пожертвовать и раздеть одну девочку. как известный падонок я выбрала самую застенчивую. оххх.. но это еще цветочки, по сравнению с прочими моими шалостями, как вспомню, так вздрогну.. ну и поржу, че..
да-да, по сравнению с тем, какой сцукой я была тогда, сейчас я просто ангел.
еще лет 20 и заместю Мать Терезу :-)))

"холодная война закончилась. и мы ее просрали"(с, "Нежный возраст")


кажется начала понимать "кризис 30-тилетия" (смейтесь, смейтесь, блиннн!!!)
это когда понимаешь, что на сколько бы себя не чувствовала, на сколько бы не выглядела, болезненно многое безвозвратно и бессмысленно проёбано.. вот оглядываешься, блинннн, и думаешь:"вот сегодня умирать блиннн, а я ни хуя не сделала.." все на "потом", все на "вот буУудет ..., вот тогдаАа ...". эххх, бля.. и думаешь, все, с воскресенья! нет, с завтрашнего дня! нет, с сегодняшнего вечера - торжественно начинаю новую жизнь, полезную, приятную, познавательную, жить в здоровье, в сознании, в прогрессе и прочая. ага. приходишь с работы "никакой", а тут те и то, и се, и пятое-десятое. падаешь в полу-обмороке и думаешь:"какая нах новая жизнь?! я и старую еле живу-то.." а смерть-то сегодня. че сделала, че успела? да ничегоооооо..
  • Current Mood
    sad sad

(no subject)

успокойся. забудь. он не твой и твоим он не будет.
остуди здравоумием сердца больного накал.
обещаю, забудешь его, как и он позабудет.
не тебя, не тебя.. о тебе он и не вспоминал.
отчего же ты любишь напрасно терзаться? немыслимо..
почему выбираешь ты за разом раз,
тех, кто забывает тебя на расстоянии выстрела,
тех, кто не замечает тебя даже с глазу на глаз?
  • Current Mood
    blah blah
  • Tags