Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

ejik

(no subject)

выходные.
на море становится прохладно. волны выше, ветер сильнее, закат раньше.
завариваю в термосе чай и езжу на море. в пятницу даже поплавала чуток. вода распрекрасная - еще не холодная, уже не теплая. такая... приятная ))
***
ходила на спектакль "Я Дон Кихот", шикарнейший, не ожидала! особенно после "Алисы", от которой как раз таки было море ожиданий, а вышло разочарование.
***
по ТА летают одиночные бабочки - белые и оранжевые. на углу Герцль-Саламе, одинокое деревце, ни одного листика, но в розовых цветах. да, было мимолетное ощущение весны, а потом хлынул дождь. то есть сперва покапал застенчиво. а потом ливень. и еще один ливень.
***
кстати, ливни - в пятницу внезапно побывала аж на 2х ДР, благо рядом. у соседки, стащила оттуда Ирку, у нас с ней как-то сразу, хе-хе, с первой сигареты на двоих, симпатия возникла. так вот вышли мы поймать такси ее маме, и тут каАак ни хлынуло! мы сели на асфальт под навесом, пили пиво, курили сигарету и пели ГО )))
потом в Кемел на ДР#2 и домой-домой!
а дома блин тииииихо, и нет интернета... о5 воюю с ХОТом, мать их (( Безек вообще отказались проводить мне инет... черт знает что! проект горит, сроки поджимют, а тут блиннн... уф.
завтра будет лучше!
velik

(no subject)

у меня был волшебнoзамечательный вечер/ночь Кипура.
ну типа в гостях у сказки, только на сей раз вошла в дверь, а не в окно. :-)
получила сказочный подарочек и видела падающую звезду.
а в четверг, перед Кипуром знакомый сделал ну таАакой подарок (пообещал кой-че), что я от неожиданности и крайней своевременности была ну таАак рада, что долго хохотала и вАще чуть в пляс не пустилась, бо дело было на драм бич (поскольку в пятницу сессии быть не могло, старожилы собрались узким кругом (человек 20-30) и камерно так потусили.)
а у вас как прошли Судные выходные?

..через 2 дня Куки 8 лет, по поводу чего только одна мысль:"й-о-о-о-о-о-о-о! о_О" и много эмоций. волшебный такой человечек получился, т-т-т..

(no subject)

охх, такой кошмар мне еще не снился. казалось бы ничего страшного, да? но блиннн.. во-первых, проспала на час. во-вторых, встала с башкой гудящей как сервер без охлаждения. ох. в общем снилось мне.. ик.. что мне надо срочно перемножить 2 числа. бинарных бля. в уме.
бугагашеньки(с) o_O
***
..эта фраза вертится у меня в голове уже пару месяцев как минимум, увидела у кого-то в комментариях, спросила откуда, даже дали ролик на ютуб, который я конечно не сохранила. но фраза.. то же самое можно сказать еще десятком пословиц/цитат, но это! пестня! эх, найти бы роик.. в общем фраза следущая: "а если человеку нравится сидеть в горшке, а не жениться на дочери нашей Будур, то пусть сидит в горшке"(с)

о.. что я нашлааааа!!! бред конечно, но КАКОЙ!!! там видимо титры в рандомальном порядке, не смеялась так со времен прочтения Рам Цзы :-)))
Collapse )

(no subject)

давненько не писала че читаю. пересмотрела прошлые отчеты, оказывается много пропустила, или не писала давно, около года блиннн..
итак, Collapse )