Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

sheldon omg

не выходи из комнаты 2.0

не выходи из комнаты, целые две недели -
время застыло и движется еле-еле.
время густеет, словно из поролона,
но есть еще гречка, и бумаги десяток рулонов.

с грустью смотришь на неиспользованные авиабилеты,
ну что тут поделать, если полетов нету.
сам-то подумай, что ты забыл в том Риме,
посмотрел Ватикан, а потом сиди в карантине.

не выходи из комнаты, еще целых десять дней.
ужасы ужасами, а реальность куда страшней -
в новостях перекличка маршрутов и сводки о новых больных,
а в правительство выбрали нынче всех тех, кто псих.

о, не выходи из комнаты, всего неделя осталась.
но выходить уж не хочется, что-то с тобой сталось -
открываешь фейсбук и снова жмешь кнопку эф-пять,
но все та же лента, время движется вспять.

не выходи из комнаты, прекращай считать дни.
зачем выходить, если можно остаться на целую жизнь.
слейся со стенами и надежно забаррикадируйся
от хроноса, космоса, хаоса и короновируса.

P.S. я не на карантине, просто сочинилось.
spoon

(no subject)

мне говорят - приди в себя!
но как же я приду в себя?
ведь чтобы мне придти в себя,
мне нужно выйти из себя!
но если буду не в себе,
то, может быть, приду к тебе.
а если я приду к тебе,
когда я буду не в себе,
не испугаешься ли ты,
как те врачи, и те коты?
sheldon lol

Tardis TLV 2

кстати... моя инсталяция Тардис на Нахлат Биньямин (Рамбам)
сделала я ее года 2-3 назад, нашла коробку от холодильника (ох, как я ее тащила!) раскрасила, крышу отдельно мастерила. сделала Тардис, когда Марко заболел гриппом, лежал такой несчастный принесчастный, температурил и блевал. потом Тардис 2 года пролежала на шкафу, сперва Марко был не готов с ней расстаться, потом искала ей достойное место.
и вот оказалось, что заведущая Нахлат Биньямин знатная фанатка Доктора! )) и пришла в неимоверный восторг от предложения зафигачить там Тардис, даже организовала подвозку. а я уже и крышу присмотрела, и как на нее забраться... и вот.

spoon

(no subject)

и закат посмотреть охота, и под дождем мокнуть не хочется, а погода капризна, как я в ПМС. уф!
Куки все температурит, завтра поведу к врачу исключить стрептококк, хотя практически уверенна, что это грипп.
холодноооооо!!! надеюсь, моя пижамка высохнет к вечеру, а то очень тяжко залезать/вылазить в/из постельку/и голышом. брррр!
дождь хорошо, но хочу лета!!!
sheldon spok

(no subject)

музыкой навеяло..
что вы знаете о "Риталине" и откуда?
что вы думаете о "Риталине" и почему?
если бы вам порекомендовали, вы бы принимали/попробовали б принимать "Риталин"? давали бы своим детям?
как по-вашему, существует ли проблема "нарушение концентрации внимания" или она надуманная?

* ни я, ни Марко не принимаем "Риталин" или какое-то другое психотропное лекарство. ни мне, ни Марку не предлагали принимать "Риталин".
** переходящие на личности получат эцих с гвоздями :))
work

(no subject)

бурчальное настроение. вАще-то хочется поймать одного молодого человека, обвалять в патоке и перьях, забить в жопу кипарисовый кол, украсить яйца разноцветными прищепками и воткнуть башкой в муравейник, делать это медленно с чувством, расстановкой и под трансовую обработку Кармина Бурана. :-)
Д"C, если вдруг ты это читаешь - да, это про тебя, неуловимое сокровище блиннн.

Collapse )

(no subject)

когда ортопед послал меня на физиотерапию, я удовлетворенно хрюкнула:"ну хоть наконец-то узнаю, что это такое!"

3 раза "ХА"! может кто-то еще думает так, как думала я? ну типа массажики, упражнения, да? еще раз "ХА" и ржавый якорь в жопу! физиотерапевты, это такая реинкарнация служителей инквизиции нах. че-че.. сперва выкручивал мне ногу как только позволяла ему его богатая фантазия (и это я СЕБЯ считала извращенкой?! да я дохлый ягненочек рядом с этим Вельзевулом!), разве что раком не ставил. а потом.. а потом прилепил на коленку какую-то хрень и пустил ток. не, ну нормально?! потом на велик посадил. я очень осторожно крутила педали - боялась шо ща ток пустят.. ох. не поверите, через 2 минуты сошла с дистанции - ступня заболела (у меня и там была трещина в кости). физиотерапехт грит:"ну попроси физиотерапию и на ступню тоже.." будь у меня в руках паяльник, я б его грубо изнасиловала без анестезии. охх. в общем бред какой-то - прихожу на сеанс жизнерадостным человечком, чуть ли не вприпрыжку, а выхожу изрыгая желчь и прихрамывая. факин эй.. седня еще какая-та старушенция за занавесочкой звездела не переставая, весь мозг проела, в следущий раз надо не забыть плеер с музычкой погромче. в общем я уже не хочу физиотерапию, но адвокат сказал слушаться врачей блиннн :-\

P.S. "менискис" - это сухожилие что ли?
P.P.S. зато, вчера я впервые заснула на левом боку без болей. аллелуя!

Kuki

a Куки седня с утpечка заговорил по англицки, встал и сказал:"let's go!" 8-)))
еще его последний прикол, называет меня "девочка-мама" (אמא-ילדה).
а еще всю эту неделю брала его/или сам приходил утром ко мне в кроватку, лежим минут 10-15, строим друг другу рожи, держимся за руки, хихикаем, признаемся друг другу в любви. во всю рвется помогать - жарить шницели, подметать, выбрасывать мусор. если пакет мусора тяжелый, т.е. я его (пакет) несу, Куки освещает мне дорогу (метров 5) фонариком. седня грю, "мне к врачу, боюсь.." Куки:"не бойся!"
я:"пойдешь со мной?" Куки:"да, и подержу за ручку".
sweeeeeeet..
  • Current Mood
    happy happy

(no subject)

В психиатрической больнице есть главный врач и много сумасшедших. В течении недели каждый сумасшедший один раз в день кусал кого-нибудь (возможно и себя). В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у главного врача - сто укусов. Сколько в больнице сумасшедших? Обоснуйте свой ответ. это - из задачи Олимпиады Юношеской Математической Школы для 5-6 классов (from here, via efimich)

гы.. не знаю, кто врач (и выжил ли он после 100(!!!) укусов), но кто там главный пациент - догадываюсь.. ик.. 8-о

часикофф в 5-6 пойдем с Куки на *хоф тупим*, присоединяйтесь! вечером готова принимать гостей 8-)))
  • Current Mood
    cheerful cheerful